Памятка по тексту объекта
1. Слоган-заголовок (без слов продаю, продается)
⁃ Уютная квартира в центре города!
⁃ Квартира для большой семьи!
⁃ Квартира в центре Воронежа с удобной планировкой!
Слоган должен отражать какую-то особенность квартиры, района и тд.
*новый абзац*
2. Описание квартиры
⁃ ВЫ оцените, ВЫ всегда найдёте место для парковки (переносить на читателя эмоции, чтобы он почувствовал)
⁃ Факт -> польза (В шаговой доступности детский сад (и что?) -> Вы будете наслаждаться спокойным утром, ребенок сможет хорошо выспаться)
⁃ Общие размазанные фразы без конкретики аргументировать закрытием потребностей: Выгодно/Красиво/Безопасно/Комфортно/Удобно -> почему? какая конкретно польза? (если выгодно, то прописать НЕЧЕТНЫМИ цифрами выгоду)
⁃ Основные потребности: безопасность, комфорт, выгода
Избегаем:
✖️ ЧАСТИЦА НЕ (не придётся много вкладывать, переделывать ремонт, тратить много времени, не беспокоиться, не переживать, не будете)
✖️ СОЮЗ НО (но тогда, но зато)
✖️ СЛОВА СОМНЕНИЯ (если, может, сможете, возможно, может быть, сможете, как бы)
✖️ СВЯЗЫВАЮЩИЕ СЛОВА использовать умеренно (потому что, поэтому)
✖️ ШАБЛОННЫЕ ФРАЗЫ, если дальше не следует описание факта: в шаговой доступности, развитая инфраструктура, хорошая транспортная развязка, активно развивающийся район, дизайнерский ремонт-> после этих фраз должны быть объяснения, почему это хорошо
*новый абзац*
3. Дом, придомовая территория, парковки, площадки и тд
*новый абзац*
4. Инфраструктура, район и тд
*новый абзац*
5. Добавляем фразу: рассматриваем покупателей со своим не проданным жильем, помогаем в одобрении ипотеки, работаем со всеми сертификатами, и тд
6. Призыв к действию (звоните, пишите, приходите на просмотр, ждём вас) чем креативнее, тем лучше
СКИДЫВАЕМ ТЕКСТ СНАЧАЛА В ТЕЛЕГРАММ-ЧАТ КЛИЕНТА