Запрос отзыва от клиента
Пожалуйста, поделитесь отзывом о нашей работе, Вашими впечатлениями и эмоциями!

Яндекс.карты
https://yandex.ru/maps/-/CDVim8OY
Российская Гильдия Риэлторов
https://reestr.rgr.ru/agentstvo-topaz-4560/


И подписывайтесь на наш канал⤵️
https://t.me/antopaz_vrn

Будем ждать Вас в гости по новому адресу: ул. Бахметьева, 2Б, офис 606😇 У нас тоже новый дом🏠
Порядок размещения любого объекта на рекламных площадках:
1. скидываем фото объекта в чат

2. в бишоп вносим объявление БЕЗ ФОТО И С ПРОСТЫМ ТЕКСТОМ

3. ставим метку СМИ ГРЧ

4. ПИШЕМ В ЧАТ, что поставили метку

5. АНЯ СТАВИТ В ГРЧ «НЕТ В РЕКЛАМЕ» на неделю и отписывается в чат до какого числа необходимо подготовить полноценное объявление

6. Ира скидывает готовые фотки в чат

7. Пишем текст ПО ПАМЯТКЕ (в шаблонах описания в бишоп и в канале «памятки шаблоны») НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО ФОРМАТИРОВАНИЕ (жирный, курсив, пункты и тд)

8. Добавляем фото в бишоп (порядок фото должен быть таким, как будто мы идем по квартире «комната->коридор->комната с разных углов-> коридор, туалет и тд»)

8. отписываемся в чат, что объявление готово

9. Аня загружает его в авито

10. ✔️ готово! мы классная команда 🤝🏻😍

важно:
• текст пишем такой, как будто я не буду его проверять и выложу так, как вы и напишете (памятка по текстам есть в канале «памятки-шаблоны»)

• я могу править уже существующий текст, проверять орфографию и пунктуацию, добавлять или убирать фразы, но не писать его почти с нуля

• все эти действия выполняются, если есть договор с клиентом

• после «ГРЧ нет в рекламе» объявление будет выложено на остальные площадки только при наличии юр.проверки

• нет объявления в бишопе - значит объекта не существует😁
Шаблон рекламы объекта
КВАРТИРА
Адрес:
Этаж:
Количество комнат:
Комнаты: изолированные или смежные
балкон/лоджия, гардеробная ?

Общая площадь:
Площадь кухни:
Жилая площадь:
Высота потолков:

Санузел: совмещенный или раздельный

Окна: во двор, на улицу, на солнечную сторону
Ремонт: требуется, косметический, евро, дизайнерский

Мебель: кухня, хранение одежды, спальные места
Техника: кондиционер, холодильник, стиральная машина, посудомоечная машина, водонагреватель

Тип дома: кирпичный, панельный, блочный, монолитный, монолитно-кирпичный, деревянный
Год постройки:
консьерж, мусоропровод, газ ?

Этажей в доме:
Кол-во лифтов: пассажирский и грузовой

Двор: закрытая территория детская площадка, спортивная площадка
Парковка: подземная, наземная многоуровневая, открытая во дворе, за шлагбаумом во дворе

Способ продажи: свободная или альтернативная
Можно в ипотеку, маткап? да/нет

Цена:

Размер коммунальных услуг (зима, лето):
Памятка по фото объекта
1. Держать телефон ровно, локтями упереться в тело или придерживать рукой

2. Сразу выравнивать горизонтально, чтобы фото не заваливались в стороны

3. Фотографировать с каждого ракурса по несколько раз: из каждого угла, немного сверху, чтобы глубина и ширина комнаты просматривалась

4. У кого широкоугольная камера, фотографируем и на нее, и на обычную, по несколько раз

5. Экспозиция (свет): фоткаем сразу хорошо, я не волшебник и не все фото могу привести в нормальный вид, поэтому: тыкаем на темные места, телефон сам будет их высветлять, можно ползунок подвигать самостоятельно, чтобы настроить более менее свет. Тыкаем несколько раз и фоткаем с каждым светом, чтобы можно было выбрать

6. Включить свет - не всегда выход! Если лампа желтая, это испортит фотографию, стараемся справиться без света, если не получается, фоткаем НЕ захватывая саму лампочку (как бы обрезаем ее, чтобы не было бликов)

7. Коридор: фоткаем тоже из угла, а не только ровно, чтобы было видно входы в комнаты из коридора

8. Кухня: если клиент не убрался полностью, обязательно убираем ТРЯПКИ И ГУБКИ с раковины, баночки моющих средств, яркие прихватки, полотенца, сковородки

9. Ванна: грязное белье либо прикрыто, не попадает в кадр, либо вынести из ванной, баночки если клиент не убрал, убрать хотя бы самые яркие, оставить одноцветные, убрать зубные щётки

10. Комната: яркие подушки, одежда, игрушки, какие-то аляпистые рамки с фотографиями стараемся убрать.

11. СКИДЫВАЕМ ФОТО МНЕ В ТЕЛЕГРАММ ФАЙЛОМ
(прикрепить(скрепочка)-> файл-> выбрать из галереи)
Памятка по тексту объекта
1. Слоган-заголовок (без слов продаю, продается)
⁃ Уютная квартира в центре города!
⁃ Квартира для большой семьи!
⁃ Квартира в центре Воронежа с удобной планировкой!
Слоган должен отражать какую-то особенность квартиры, района и тд.

*новый абзац*

2. Описание квартиры
⁃ ВЫ оцените, ВЫ всегда найдёте место для парковки (переносить на читателя эмоции, чтобы он почувствовал)
⁃ Факт -> польза (В шаговой доступности детский сад (и что?) -> Вы будете наслаждаться спокойным утром, ребенок сможет хорошо выспаться)
⁃ Общие размазанные фразы без конкретики аргументировать закрытием потребностей: Выгодно/Красиво/Безопасно/Комфортно/Удобно -> почему? какая конкретно польза? (если выгодно, то прописать НЕЧЕТНЫМИ цифрами выгоду)
⁃ Основные потребности: безопасность, комфорт, выгода

Избегаем:
✖️ ЧАСТИЦА НЕ (не придётся много вкладывать, переделывать ремонт, тратить много времени, не беспокоиться, не переживать, не будете)
✖️ СОЮЗ НО (но тогда, но зато)
✖️ СЛОВА СОМНЕНИЯ (если, может, сможете, возможно, может быть, сможете, как бы)
✖️ СВЯЗЫВАЮЩИЕ СЛОВА использовать умеренно (потому что, поэтому)
✖️ ШАБЛОННЫЕ ФРАЗЫ, если дальше не следует описание факта: в шаговой доступности, развитая инфраструктура, хорошая транспортная развязка, активно развивающийся район, дизайнерский ремонт-> после этих фраз должны быть объяснения, почему это хорошо

*новый абзац*

3. Дом, придомовая территория, парковки, площадки и тд

*новый абзац*

4. Инфраструктура, район и тд

*новый абзац*

5. Добавляем фразу: рассматриваем покупателей со своим не проданным жильем, помогаем в одобрении ипотеки, работаем со всеми сертификатами, и тд

6. Призыв к действию (звоните, пишите, приходите на просмотр, ждём вас) чем креативнее, тем лучше

СКИДЫВАЕМ ТЕКСТ СНАЧАЛА В ТЕЛЕГРАММ-ЧАТ КЛИЕНТА
Памятка по фото для ОЦЕНКИ квартиры
1. Общий вид дома - 4 фото с разных ракурсов.

​2. Адресная табличка - желательно крупным планом

​3. Входная группа (подъезд)

​4. Прилегающая территория, двор

5. Входная дверь в дом

6. Каждое помещение в доме (согласно экспликации):
• Коридоры - все
• Жилые комнаты
(по три фотографии:
от двери – на окно,
вид из окна,
от окна – на дверь)
• Кухня (то же самое, а также обязательно рабочую стену с мойкой, плитой). Если есть газовая колонка, то показать
• Ванная
• Туалет
• Кладовая/-ые, шкафы, если таковые указаны в экспликации
• Балкон, лоджия

Фотоаппарат (телефон), желательно, держать горизонтально

Как получить выписку ЕГРН?